Журнал» маркетинг в россии и за рубежом» №1 1998

журнал» маркетинг в россии и за рубежом» №1 1998

Имеется в виду сегментация «на основе выгоды». В данном случае на основе кластерного анализа в зависимости от своей системы ценностей респонденты группируются в отдельные сегменты. Большую нишу российского рынка занялив 90-е годы подержанные автомобили зарубежногопроизводства. Кроме того, большая частьвыпускаемых в настоящее время российскимиавтозаводами моделей уже давно моральноустарела и уступает по потребительскимсвойствам зарубежным «брендам» десятилетнейдавности. Первое место в рейтинге «фальшивок» занимают водки «Пшеничная», «Русская» и «Столичная», которые особенно популярны на периферии. Убеждения могут основываться на реальном знании, мнении, вере. Внешний вид товара может влиять на возбуждение у потребителя эмоций, которые в состоянии либо способствовать, либо препятствовать совершению покупки.

Скачать: 50evn213.pdf

Похожие записи: